Заместитель генерального директора 

Владиков Михаил Александрович

 магистр государственного управления 

Система образования — сфера человеческой жизни находящаяся в постоянном диалектическом развитии, требующая постоянного преобразования в направлении гуманизации процесса обучения, повышения его общекультурной компоненты. Однако, существующие в Украине школы, до сих пор так и несут в своей основе методы и подходы советской педагогической школы с ее насильственным обращением к личности ребенка .В 90х годах 20 ст. в Украине начали появляться детские сады и школы, система образования в которых коренным образом отличается от общепринятой, традиционной. К таким заведениям относится  учебно-воспитательный комплекс «Европейская школа «Михаил»-ясли-детский сад».

Школа работает по авторским программам, которые направлены на подготовку человека будущего, лидера, умеющего решать новые задачи в условиях высоких темпов устаревания полученных знаний. Наши приоритеты это — иностранные языки с применением билингвальных и этноуроков, творческое развитие с применением методов вальдорфской педагогики, углубленное изучение информационных технологий (программирование, разработка Web-приложений, сетевые технологии), подготовка к будущей жизни (экономика, психология, основы права, проводится ежегодная  деловая бизнес-игра, проф.ориентированные экскурсии), применение гуманных и развивающих подходов в обучении, оздоровительные фитнес-технологии, многопрофильная гимназическая подготовка в старшей школе и главное, духовное и общекультурное развитие. Мы уважительно подходим к детству. У на домашняя и семейная обстановка. 

 

Заместитель генерального директора

Литвин Лилия Владимировна

кандидат педагогических наук, магистр педагогики

            Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям новой жизни, – вот принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе.В 2003 году я попала в стены школы благодаря своим детям. И по сегодняшний день я с ней  неразлучна. За эти девять лет была проделана колоссальная работа по развитию учебно-воспитательного комплекса. Мы значительно подросли, переехали в собственные современные помещения (более 5 тыс. кв. м), которые расположились в санаторно-курортной зоне Киево-Святошинского района.Переезд из Киева был очень осознанным и своевременным, поскольку, для нас важны все соcтавляющие учебно-воспитательного процесса. А такие факторы, как чистый воздух, вода, живая природа, собственное пространство – это неотъемлемые составляющие качества нашей педагогической работы.Сегодня учебно-воспитательный комплекс «Европейская школа «Михаил» І-ІІІ ступеней, ясли-сад» – это сообщество учителей, родителей и детей, в котором хочется профессионально расти и работать. Педагогический коллектив состоит из творческих учителей, которые имеют достаточный педагогический опыт и по-настоящему увлечены своим делом.В окружении детей я нахожусь круглосуточно. Жизнь школы и детского сада – это моя жизнь! Дети для меня самым большой стимул, а расти вместе с ними – это удовольствие и честь в моей профессиональной деятельности.

Заместитель генерального директора — 

начальник подразделения административно-хозяйственного и безопасности 

 

 

Качественное обеспечение всех сфер жизнедеятельности нашего комплекса является неотъемлемым условием успешного ведения учебного и  воспитательного процесса наших воспитанников. Комфорт, безопасность, европейские  условия обучения наших воспитанников, труда педагогического и обслуживающего персонала, высокие стандарты и индивидуальный подход в обслуживания наших клиентов  — приоритеты моей ежедневной деятельности.

 

Директор Европейской школы МИХАИЛ 

Шулик Лариса Филимоновна

специалист высшей категории, учитель методист, педагогический стаж 37

      Работая много лет в школе, всегда хотелось заинтересовать детей познавать окружающий мир, развивать в них желание и навыки самостоятельно получать знания, радоваться красоте природы и талантам людей. Очень важно, чтобы наши дети росли уверенными в своих силах и знаниях, чтобы спокойно могли в любой ситуации принимать правильные решения. А главное – были здоровыми, добрыми и радостными. В нашей школе всё делается для этого. Поэтому дети чувствуют себя в ней уютно и спокойно. Они знают, что их здесь любят и каждому помогут проявить свои способности.

 

Директор детского сада — ясель  «Золотая сказка»

Шолохова Светлана Михайловна

магистр дошкольной педагогики, специалист с Европейским дипломом вальдорфского воспитателя

В наш детский сад принимаются дети с двух до семи лет. Все группы разновозрастные и это создаёт ощущение большой семьи, где младшие учатся у старших детей, а старшие помогают младшим. Воспитание детей основывается на принципе примера и подражания. Вместо нотаций и поучений ребёнку предлагаются интересные виды деятельности, которые направлены на развитие памяти, мышления, речи и движения, тем самым обеспечивается всесторонне развитие маленького человека.Мы очень бережно подходим к детству и решаем основные задачи ребенка в 1-м семилетии такие как создание основ физического здоровья, развитие социальности и эмоциональности, воспитание самостоятельности, уверенности в себе, и ответственности. Для развития творческих способностей ребенка проводятся занятия по живописи, рисованию, лепке, музыке. Для развития воли хороши занятия по вязанию, ткачеству, плетению и работа с деревом. Достаточное внимание уделяется активным играм, спортивным занятиям, эвритмии, а также музыкально-ритмическим играм.Для детей старшего дошкольного возраста проводятся подготовительные занятия к школе.

Помощник генерального директора —
секретарь комплекса 

image-0-02-05-9ddfcbf47e28fc92eaa8c0ae535271cc5cca4eebd147d01edb113ac62a6b57c3-v

Вероника Бовкун 

Деятельность образовательного учреждения требует создания многих видов документов, без которых невозможно решать задачи управления, финансирования, кадрового обеспечения. Школа и детский сад в соответствии с Законом «Об образовании» получили широкие права в самостоятельном осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров и иной деятельности. Принятые администрацией решения, зафиксированные в определенном порядке, отображают действительное состояние дел в Комплексе, являются зеркалом уровня управленческой культуры.