Генеральный директор

Шолохов Сергей Николаевичp1019592

кандидат технических наук, доцент,  магистр государственного управления,  мастер спорта СССР

            Большинство существующих в Украине школ несут в своей основе методы и подходы советской педагогической школы, построенной на насильственном обращении к личности ребенка. В 90-х годах 20 ст. в Украине начали появляться школы в которых отношение к личности ученика  коренным образом отличается от общепринятого и традиционного для стан СНГ. Такой школой является  частная Европейская школа «Михаил».  Эта школа работает по гуманной педагогике, воспитывает детей в атмосфере культуры и добра, закладывая одновременно фундаментальную основу «классических» знаний и знаний «будущего» в основных сферах жизни современноого успешного человека.

Заместитель генерального директора 

Литвин Лилия Владимировна

кандидат педагогических наук, магистр педагогики

 

            Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям новой жизни, – вот принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе.В 2003 году я попала в стены школы благодаря своим детям. И по сегодняшний день я с ней  неразлучна. За эти девять лет была проделана колоссальная работа по развитию учебно-воспитательного комплекса. Мы значительно подросли, переехали в собственные современные помещения (более 5 тыс. кв. м), которые расположились в санаторно-курортной зоне Киево-Святошинского района.Переезд из Киева был очень осознанным и своевременным, поскольку, для нас важны все соcтавляющие учебно-воспитательного процесса. А такие факторы, как чистый воздух, вода, живая природа, собственное пространство – это неотъемлемые составляющие качества нашей педагогической работы.Сегодня учебно-воспитательный комплекс «Европейская школа «Михаил» І-ІІІ ступеней, ясли-сад» – это сообщество учителей, родителей и детей, в котором хочется профессионально расти и работать. Педагогический коллектив состоит из творческих учителей, которые имеют достаточный педагогический опыт и по-настоящему увлечены своим делом.В окружении детей я нахожусь круглосуточно. Жизнь школы и детского сада – это моя жизнь! Дети для меня самым большой стимул, а расти вместе с ними – это удовольствие и честь в моей профессиональной деятельности.

Заместитель генерального директора — 

начальник подразделения административно-хозяйственного и безопасности 

Владиков Михаил Александрович

 магистр государственного управления

Качественное обеспечение всех сфер жизнедеятельности нашего комплекса является неотъемлемым условием успешного ведения учебного и  воспитательного процесса наших воспитанников. Комфорт, безопасность, европейские  условия обучения наших воспитанников, труда педагогического и обслуживающего персонала, высокие стандарты и индивидуальный подход в обслуживания наших клиентов  — приоритеты моей ежедневной деятельности.

Директор Европейской школы МИХАИЛ 

Шулик Лариса Филимоновна

специалист высшей категории, учитель методист, педагогический стаж 37

      Работая много лет в школе, всегда хотелось заинтересовать детей познавать окружающий мир, развивать в них желание и навыки самостоятельно получать знания, радоваться красоте природы и талантам людей. Очень важно, чтобы наши дети росли уверенными в своих силах и знаниях, чтобы спокойно могли в любой ситуации принимать правильные решения. А главное – были здоровыми, добрыми и радостными. В нашей школе всё делается для этого. Поэтому дети чувствуют себя в ней уютно и спокойно. Они знают, что их здесь любят и каждому помогут проявить свои способности.

 

Директор детского сада — ясель  «Золотая сказка»

Шолохова Светлана Михайловна

магистр дошкольной педагогики, специалист с Европейским дипломом вальдорфского воспитателя

В наш детский сад принимаются дети с двух до семи лет. Все группы разновозрастные и это создаёт ощущение большой семьи, где младшие учатся у старших детей, а старшие помогают младшим. Воспитание детей основывается на принципе примера и подражания. Вместо нотаций и поучений ребёнку предлагаются интересные виды деятельности, которые направлены на развитие памяти, мышления, речи и движения, тем самым обеспечивается всесторонне развитие маленького человека.Мы очень бережно подходим к детству и решаем основные задачи ребенка в 1-м семилетии такие как создание основ физического здоровья, развитие социальности и эмоциональности, воспитание самостоятельности, уверенности в себе, и ответственности. Для развития творческих способностей ребенка проводятся занятия по живописи, рисованию, лепке, музыке. Для развития воли хороши занятия по вязанию, ткачеству, плетению и работа с деревом. Достаточное внимание уделяется активным играм, спортивным занятиям, эвритмии, а также музыкально-ритмическим играм.Для детей старшего дошкольного возраста проводятся подготовительные занятия к школе.

Помощник генерального директора —
секретарь комплекса 

image-0-02-05-9ddfcbf47e28fc92eaa8c0ae535271cc5cca4eebd147d01edb113ac62a6b57c3-v

Вероника Бовкун 

Деятельность образовательного учреждения требует создания многих видов документов, без которых невозможно решать задачи управления, финансирования, кадрового обеспечения. Школа и детский сад в соответствии с Законом «Об образовании» получили широкие права в самостоятельном осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров и иной деятельности. Принятые администрацией решения, зафиксированные в определенном порядке, отображают действительное состояние дел в Комплексе, являются зеркалом уровня управленческой культуры.