Составные системы обучения в школе:

*общеобразовательный блок (государственная программа), который обеспечивает получение государственного аттестата о среднем образовании и успешную сдачу внешнего независимого оценивания для поступления в Вузы Украины;

*развивающий блок  на основе  гуманно-личностного подхода академика Ш. Амоношвили;

*блок изучения двух иностранных языков, в том числе с применением билингвальных методик. Это одно из приоритетных направлений углубленной подготовки в школе;

*творческий и эстетический блок на основе вальдорфских подходов к обучению и воспитанию (Программа для вальдорфский школ Украины (1-9 классы) утверждена Министерством образования и науки Украины ( 2009 г.).);

*блок изучения экономических понятий;

*блок углубленного изучения компьютерных и информационных технологий;

*блок проектной деятельности и кейс-технологий;

*оздоровительные технологии и спорт;

*блоки углубленной специализации в старшей школе по направлениям:

*информационно-математическое (ознакомление с объектно-ориентированным программированием, информационными коммуникациями, администрированием операционных систем, защитой информации, Web-приложениями, базами данных), а также углубленное изучение математики и физики;

*общенаучное (ознакомление с основами компьютерной биологии и химии, химии жизни, фармакологии, экологии, химического синтеза, молекулярного дизайна и т.п., а также углубленное изучение физики);

*гуманитарное.

 

 

 В школе: 

— замечательные педагоги, прошедшие переподготовку в наших стенах, здоровый нравственный климат, домашняя обстановка, уважение к каждому ребенку;

-обеспечено выполнение требований государственного стандарта;

— реализована возрастная ориентация учебного плана, методов обучения на основе индивидуальногоподхода к обучению;

-проводится  углубленное изучение 2 иностранных языков (английский и немецкий)  с 1 и 4 класса соответственно;

-реализовано углубленное изучение информационных технологий (элементов программирования, Web — технологий, защита информации, этика сетевых коммуникаций,  основы поиска, администрирования и многое другое, разработка каждым учеником своих информационных проектов) ;

-проводятся занятия по подготовке к жизни, изучаются основы экономики и ведения бизнеса;

-организована проектная работа учеников всех классов, проводиться выпускная деловая игра со старшеклассниками;

-развито ествественно — научное направление, основанное на лабораторных исследованиях (исследования по биологии, географии, химии, физики позволяют глубже  освоить предмет не только на теоретическом, а и на практическом уровне). Большое внимание уделяется применению методов компьютерной химии и биологии в исследовательской деятельности старшекласников;

— внедрен на практике принцип красоты и художественной образности . Это основной дидактический принцип преподавания всех предметов творческого блока. Особое значение придается предметам: живопись, лепка, музыка, рукоделие, ремесла. Работает школьный театр;

— достигается владение двумя музыкальными инструментами: с 1 класса – флейта, с 3 класса по выбору и желанию ребенка может изучаться фортепиано, гитара, скрипка, и т.д.;

-проводятся ежедневные занятия по духовному развитию личности ребенка, формирование общечеловеческих ценностей и гармонии человека с окружающим миром;

— изучается естетический  блок предметов преподается с элементами вальдорфской педагогики с учетом художественных наклонностей каждого ученика;

— реализовано оптимальное количество учащихся в классе (10-16 школьников).это  позволяет обеспечить индивидуальный подход в обучении;

— отменены оценки в баллах. реализовано вербальное оценивание в младшей школе, каждый школьник может развиваться свободно и беспрепятственно, в соответствии со своими способностями. Формируется правильное умение у ребенка оценивать свои достижения и результаты роботы;

-проводится много подвижных игр и правильных физических нагрузок. реализованы детские оздоровительные фитнес-программы.