Программа обучения в нашей школе  включает в себя:

общеобразовательный блок (государственная программа), что обеспечивает получение государственного аттестата о среднем образовании и успешную сдачу внешнего независимого оценивания для поступления в Вузы Украины;

развивающий блок  на основе  гуманно-личностного подхода академика Ш. Амоношвили;

блок изучения двух иностранных языков, в том числе с применением билингвальных методик. Это одно из приоритетных направлений углубленной подготовки в школе;

эстетический блок на основе вальдорфских подходов к обучению и воспитанию по программам для вальдорфских школ в Украине.(Программа для вальдорфский школ Украины (1-9 классы) утверждена Министерством образования и науки Украины ( 2009 г.).);

блоки углубленной специализации в старшей школе по направлениям:

информационно-математическое (ознакомление с объектно-ориентированным программированием, информационными коммуникациями, администрированием операционных систем, защитой информации, Web-приложениями, базами данных, а также углубленное изучение программа по математике и физике);

общенаучное (ознакомление с основами компьютерной биологии и химии, химии жизни, фармакологии, экологии, химического синтеза, молекулярного дизайна и т.п., а также углубленное изучение физики);

гуманитарное;

-блок живого познания окружающего мира в рамках большой экскурсионной программы.

Достойную часть в учебных планах занимают предметы художественно-эстетического компонента. Через живопись, музыку, различную художественно-ремесленную деятельность мы развиваем волевую, эмоциональную и интеллектуальную сферу учащихся.

Большое внимание уделяется здоровому физическому развитию учащихся. Спортивная база Комплекса включает два закрытых спортивных зала, теннисные корты, баскетбольную площадку футбольное — мини поле.

 

 В школе:

— замечательные педагоги (в школе работает 5 кандидатов наук и около 30 учителей высшей категории), здоровый нравственный климат;

-выполнение требований государственного стандарта;

— возрастная ориентация учебного плана и методов обучения;

— углубленное изучение 2 иностранных языков (английский и немецкий)  с 1 и 4 класса соответственно;

-углубленное изучение информационных технологий (элементы программирования, Web — технологий, защита информации, этика сетевых коммуникаций,  основы поиска, администрирования и многое другое, разработка каждым учеником своих информационных проектов) ;

-ествественно — научное направление основано на лабораторных исследованиях (исследований по биологии, географии, химии, физики позволяет глубже  освоить предмет не только на теоретическом, а и на практическом уровне). Большое внимание уделяется применению методов компьютерной химии и биологии в исследовательской деятельности;

— принцип красоты и художественной образности – ведущий дидактический принцип преподавания всех предметов (особое значение придается предметам: живопись, лепка, музыка, рукоделие, ремесла, работает школьный театр);

— владение двумя музыкальными инструментами: с 1 класса – флейта, с 3 класса по выбору школьника (фортепиано, гитара, скрипка, и т.д.);

-ежедневные занятия по духовному развитию личности ребенка, формирование общечеловеческих ценностей и гармонии человека с окружающим миром;

— естетический  блок предметов преподается с элементами вальдорфской педагогики с учетом художественных наклонностей каждого ученика;

— оптимальное количество учащихся в классе (10-16 школьников) позволяет обеспечить индивидуальный подход в обучении;

— отмена системы отметок в баллах (вербальное оценивание) в младшей школе, каждый школьник может развиваться свободно и беспрепятственно, в соответствии со своими способностями. Формирование у детей правильного умения оценивать свои достижения и результаты роботы;

-много подвижных игр и правильных физических нагрузок;

-семейная обстановка в школе.